Техническое обслуживание
Приемка техники от изготовителя, обучение персонала, все виды ремонтных работ. Пакетное техническое обслуживание осуществляется на основе договора между компанией и клиентом – юридическим или физическим лицом.
Наша компания специализируется на протяжении 20 с лишним лет на техническом обслуживании кассовых аппаратов и периферии. За это время у нас скопился не только большой опыт по настройке оборудования и его дальнейшем сопровождении.
В рамках технического обслуживания контрольно-кассовой техники мы предлагаем выбрать удобный тариф Таким образом Вы можете быть всегда уверены, что Ваше оборудование будет в рабочем состоянии не подведет в нужный момент.
В независимости от выбранного тарифа Вам всегда будет доступна База знаний , где на основании инструкций подготовленных специалистами нашей компании можно постараться решить тривиальную проблему самому.
В случае если Вам все равно нужна помощь специалиста мы готовы принять заявку на сервис в любое удобное для Вас время. Оставить заявку можно несколькими способами. Самый простой это позвонить на линию технической поддержки по телефону +74952301887 или оставить заявку на сервис через сайт в личном кабинете.
Внедренная система контроля за оказываемыми услугами позволяет оперативно реагировать на все нужды наших клиентов, а Вы имеет возможность просматривать статус заявки через личный кабинет.
В зависимости от выбранного тарифа наши специалисты осуществляют плановые и внеплановые выезды к клиенту. Мы стремимся к тому, чтобы ваша техника всегда выглядела достойно и работала как часы.
Более подробно об условиях заключения договора на техническое обслуживание Вы можете узнать по телефону +74952301887, написав нам на электронную почту, или оставив заявку на сайте.